Friday, February 3, 2012

Applying a Recently Learned Technique - Применяем изученные техники

На основе, полученных на уроке у Марсии Цигельник, знаний, смастерила вот-такую маленькую коробочку:


Положить в нее можно только самые мелочи, наверное даже она скорее декоративная, чем предназначена для использования в качесте шкатулки и пр, но смотрится (на мой вкус, во всяком случае) очень эффектно:





Если вы прошли по ссылке, то, наверное, увидели, какие шикарные работы делает Марси. Ее цветочные колбаски - это нечто!! Такие аккуратные, красочные, оригинальные!

К Марси я пошла учиться делать бусины, полые внутри. Эту я сделала, воспользовавшись красивейшими цвточными колбасками ее изготовления:


А эту бусину-подвеску сделала чуть позже сама. На вид кажется, будто она сделана из какого-то хорошо отшлифованного камня, и, только взяв ее в руки, понимаешь, что она вообще ничего не весит, так как внути является совершенно полой:


А это, полое внутри, сердечко сделано из моих кейнов:


Да, знаю, с кейнами Марси ни в какое сравнение не идет..... Но, если честно, кейны меня не очень привлекают... Я больше люблю всякие фигурки, коробочки... :)

No comments:

Post a Comment

Thank you for the kind comments!