Wednesday, July 11, 2012

Открытка-книга - A Book-Card (The Beginning)

Сегодняшний день близится к концу, но мне не жаль, его результатами я довольна :) Несколько часов (это ведь не работа, так что это было совершенно не в тягость) посвятила процессу создания открытки-книги (Book-Card).
Первый раз возпользовалась шикарным (да-да, именно шикарным) дыроколом для уголков и границ листа Марты Стюарт, в дополнение к этому первый раз имела дело с пудрой для скрапбукинга (я знала, как ей пользоваться по видео-роликам, которые я в безумном количестве смотрю в интернете, но ни в одном из уроков не обращала внимание на то, что проштампованное изображение, покрытое пудрой и нагретое феном, приобретает глянцевый вид). В целом, сегодня было много опытов :)

Основу для открытки-книги я закончила (во вяком случе, мне сейчас так кажется). Безусловно, еще есть моменты, которые необходимо будет доработать, но большая часть готова:








Теперь следовало бы приступить к украшению книги, но что-то я никак не прудумаю, как и что будет располагаться на обложке. Если больше дело не спорится, то лучше отложить его в сторону, до лучших времен (в плане фантазии и вдохновения, конечно).

P.S. - Моя влюбленность в вязаные салфетки дойлис продолжается. Нашла в интернете еще один простой и красивый узор. Вот моя салфеточка:

No comments:

Post a Comment

Thank you for the kind comments!